Звоните нам по телефону
тел. +375 (29) 6 650 006

Пластиковая рессора

Пластиковая рессора

Для начала попробуем развеять самые распространенные мифы и легенды о пластиковой рессоре, которая прекрасно «прижилась» в роли передней подвески Мерседеса Спринтера кузов W 906 и W 901-905 (Фольксвагена ЛТ и Крафтер). При этом она заменила металлический однолистовой или двухлистовой аналог. Но главными вопросами/заблуждениями здесь является вопрос, надо ли менять подушки рессоры и как можно усилить передний мост. Оригинал и все остальное

Пластиковая рессора тоже бывает разной

С одной стороны это дорогостоящий оригинал, с другой польский аналог, а дальше предлагается все, что душе угодно. Но качество последнее не просто «желает быть лучше», а может «выдавать» совершенно неожиданные технические характеристики.

К примеру, 99% польских аналогов – это уникально «запиленный» все теми же поляками оригинал. В Польше нет ни единого изготовителя подобных запасных частей. Да и вес «поляка» грамм в грамм идентичен оригиналу. Поэтому выбор нужно основывать на совокупности внешнего вида (запил видно) и логических догадок о происхождении предлагаемых запчастей, так похожих на оригинал.

Оригинал приходит из Европейских стран, а туда попадает из Соединенных Штатов – где его производит концерн Мерседес. Польская рессора отличается наличием отсутствием опознавательных знаков.

Не железная рессора долговечнее – «да»/«нет»

Установилось мнение, что пластиковая рессора прослужит дольше, если «передок» не перегружать. То есть нагрузка на мосты идет не более 1,5-2,0 т. Так мы значительно увеличим долговечность пластиковой рессоры. Она выдерживает куда более широкий диапазон температурных колебаний, что для металла «смертельно». И при этом не лопается, а расслаивается и постепенно выходит из строя. Тогда как металлический аналог лопается и сразу выходит из строя.

Пластиковая рессора Спринтер

Миф о номере/степени жесткости

Многие ошибочно полагают, что самые нижние цифры на пластиковой рессоре (под штампом) обозначают ее жесткость. Это миф. Под штампом и цифрами 1-2 написан номер штампа, позволяющий выделить бракованные единицы. Поэтому просить «по жестче», основываясь на нанесенных там цифрах (1-9) нет смысла.

Рессора и ее серия

Сегодня на рынке предлагается обширный выбор рессор. Но все их можно разделить по принадлежности к таким видам как:

  1. 20-30-А9033200501;
  2. 40-А9043200601.

Где самой дорогой является оригинальная рессора для спарочных Спринтеров потому как она прочная и долговечная. Зная это многие пробуют увеличить грузоподъемность авто за счет замены «родной» рессоры на усиленную или двух листовую.

Подушка для пластиковой рессоры

Для каждой рессоры предназначен свой сайлентблок, причем замена их металлическими невозможна. Но модели резинок для рессор №903-ОН и №904-ОН взаимозаменяемы. Сегодня с не металлическими рессорами совместимы такие подушки ressor как:

  1. 9013222119;
  2. 9013222219;
  3. 9013222619 двух разновидностей.

И все это можно найти, выбрать и приобрести на нашей СТО. Причем не просто купить, но и получить квалифицированную помощь по замене рессоры. Приходите к нам и мы поможем решить возникшие проблемы.

20.01.2016

TEXT.RU - 100.00%