Реклама
Отзыв о работе СТО Никелия "Замена передней рессоры Спринтер"
Мой бизнес связан с торговлей мясом и мясопродуктами. Объёмы не крупные. Поэтому для развозки нужен небольшой грузовичок с фургоном-рефрижератором. Прошерстив в интернете множество форумов и прочих обзоров, стал подыскивать Мерседес Спринтер. Разумеется, с пробегом, т. к. для нового финансовых оборотов пока не хватает.
Два года назад, после не очень длительных поисков нашёл на белорусском авито неплохой экземпляр. Ему в то время было 3 года, т. е. выпущен в 2014, мотор дизельный, 2,9 л, грузоподъёмность – свыше 3,5 тонн. Пробег составлял 350 тыс. км. По мерседесовским меркам совсем немного. Перед покупкой, для проверки техники пришлось посетить сразу 2 сервиса – один собственно по авто, второй – по холодилке. В обоих случая существенных проблем не нашлось, и вот, после оформления кредита, я – счастливый обладатель Mercedes Sprinter с морозильным фургоном.
Поломка
Началась эксплуатация. Скрывать не буду, мы с напарником частенько перегружали нашего «слоника». Считали, что главное ехать аккуратнее. А это несложно – дороги у нас очень даже неплохие. Но однажды мы доездились. Как обычно, загруженный под завязку Спринтер на просёлке то ли угодил колесом в рытвину, то ли налетел на кочку. И всё, что накопилось за много-много тысяч километров, аукнулось передней рессоре.
Сломался передний единственный лист ровно посередине (хотя был металлический, а не пластиковый). Видно, накопилась у металла усталость. Как мне потом объяснили, это характерная рессорная травма.
Наш мерс оказался весьма живучим. Даже с такой поломкой удалось доехать до места разгрузки и потом налегке – до СТО.
Поиск автосервиса
Тут, как водится в информационный век, интернет нам в помощь. Ну и сарафанное радио тоже никто не отменил. В Яндексе на запрос «замена передней рессоры на Спринтере в Минске» на первой странице среди прочих высветился сайт https://ressora.by
Были и другие места, но этот выделился своей специализированностью на предмете ремонта. Среди знакомых он пользовался хорошей репутацией, поэтому на следующий день малым ходом я оказался там.
Замена рессоры
Сам процесс описывать не буду. Скажу только, что работа была сделана в течение дня. К вечеру я получил отремонтированный автомобиль с рекомендациями по состоянию других узлов подвески, тоже терпевших издевательства перегрузом. К счёту за услугу – вполне доступному – прилагались гарантийные документы на детали и работу.
Пожелания
Как водится, в конце надо выразить восторги, или указать на недостатки. Рука не поднимается писать это слово, всё было сделано быстро и хорошо, поэтому скажу так – замечание.
На СТО есть свой магазин со складом запчастей. Так вот чтобы начать ремонт, сначала требуется оформить покупку детали, а только потом – ремонтные работы. Соответственно гарантия выдаётся тоже раздельная. И случись что, претензии также разделяются. А хотелось бы обслуживаться по принципу «одного окна» - привёз машину, сдал, получил, оплатил. И вся замена передней рессоры на Спринтере в одном месте. А вопросы разделения ответственности, чтобы решались внутри ремонтной компании без участия клиента.
А так всё хорошо. Спасибо за сервис. Извините за ворчание.